Что такое мини-АТС, и для чего она нужна?

Что такое мини-АТС, и для чего она нужна?В наше время достаточно трудно представить себе современный офис, не оборудованный мини-АТС. Это устройство позволяет рационально использовать городскую телефонную линию и качественно организовывать внутреннюю связь. Если раньше сотрудники офиса боролись за обладание телефонным аппаратом, то сейчас этот вопрос решается не за счет увеличения количества городских телефонов, а с помощью мини-АТС, которая помогает лучше использовать внутренние и внешние линии.

Что же такое мини-АТС?

Мини-АТС является специализированным устройством с заведенными в него внешними телефонными линиями и исходящими из него линиями внутренней связи. Самым главным предназначением мини-АТС является экономия денег и времени за счет небольшого количества внешних линий и большого количества внутренних абонентов, которые ими бесконфликтно пользуются. Дополнительными преимуществами является то, что это повышает имидж фирмы, позволяет владельцу компании сделать телефонную связь современной и максимально эффективно ее использовать.

Задачи, которые решает мини-АТС, можно условно разделить на две группы:

  • обеспечивает внутреннюю связь в учреждении,
  • рационально использует имеющиеся внешние телефонные линии, это позволяет оптимально организовывать работу всей организации в целом.

    Обеспечение в учреждении внутренней связи

    Эта задача является актуальной, если ваша фирма занимает помещение из нескольких комнат. Мини-АТС максимально упрощает связь между вашими сотрудниками, каждый из которых имеет индивидуальный внутренний номер. Кроме того, что все сотрудники имеют возможность оперативно связаться друг с другом, весь персонал компании может пользоваться дополнительными функциями, которые заложены в АТС. Например, конференц-связь, внутренний и внешний пейджинг, возможность подключения устройств для открывания двери и домофонов.

    Рациональное использование городских телефонных линий

    При использовании АТС вы можете распределить внешние телефонные линии по группам. Например, по одним вам будут звонить клиенты, а по другим менеджеры будут осуществлять звонки на городские телефоны, не стоит забывать и об отдельной линии для руководящего состава. Дополнительно стоит отметить голосовую почту, иными словами, систему автоответчиков, которая привязана к внутренним пользователям.

    Внутренняя АТС расширяет возможности телефонного аппарата. С ее помощью можно вести сразу несколько телефонных разговоров и получить доступ к любому вашему сотруднику. Критерии выбора мини-АТС: для какой цели необходима, емкость, производитель, стоимость, удобство пользования, конвергенция.

    Для каких целей приобретается мини-АТС? Если вы хотите обеспечить телефонной связью всех сотрудников офиса, то для этой цели подойдут все существующие мини-АТС. Если же вы хотите организовать связь со своим филиалом через Интернет или подключить удаленного сотрудника, который работает на дому, то лучше приобрести мини-АТС с возможностью работы по IP-интерфейсу.

    Емкость мини-АТС. Вам необходимо определить, какое количество городских и внутренних линий вы хотите подключить к мини-АТС.

    Производитель. Приобретать необходимо известные марки, которые себя хорошо зарекомендовали.

    Стоимость. Не нужно гнаться за дешевизной. Лучше приобрести мини-АТС по средней цене, а дешевые просто могут быстро выйти из строя, и вам понадобятся дополнительные затраты на техническое обслуживание.

    Удобство пользования. Это один из важных критериев. Так как от удобства будет зависеть эффективность работы ваших сотрудников, соответственно, и ваша прибыль.

    Конвергенция. Если на вашем предприятии имеется компьютерная сеть, то можно установить телефоны, которые будут работать по протоколам SIP или Н.323, тем самым организовав выход на более дешевую междугороднюю внешнюю связь через широкополосный канал.

    сколько стоит установка мини атс

    как настроить мини атс panasonic kx-tem824

    сколько стоит настройка мини атс

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.