Что такое мини АТС и как ей пользоваться

Что представляет собой мини АТС? Достоинства мини АТС. Как работать с мини АТС? Об основных возможностях и функции перевода звонка.

Современный офис уже нельзя представить без использования мини АТС – подобные устройства стали просто незаменимыми, позволяя экономить на телефонных разговорах и иметь немало важных дополнительных функций. Установка мини АТС в офисе компании или даже дома значительно упрощает прием городских звонков, а также позволяет направить звонки на другие телефоны, находящиеся в зоне действия.

Что такое АТС? По сути, это специальный компьютер, собирающий все телефонные линии компании. Мини АТС – способ экономии времени и финансов, так как благодаря ее внедрению многочисленные внутренние номера могут общаться между собой и при этом не занимать внешние ресурсы. Основные функции мини АТС – рациональное использование внешних линий и обеспечение надежной связи в зоне действия сети.

Как работать с мини АТС?

Мини АТС – устройство многофункциональное, способное обеспечивать решение многих задач:

  • Выполнение звонков
  • Перенаправление вызовов
  • Одновременный разговор сразу с несколькими абонентами
  • Работа в ночном режиме – с переадресацией на заранее запрограммированный номер или автоответчик
  • Возможность выполнить программирование соответственно с требованиями конкретной компании
  • Дополнительные возможности – функции будильника, таймера, громкой связи и оповещение, если трубка на аппарате положена неправильно.

Чтобы начать пользоваться возможностями мини АТС, на компьютере должно быть установлено программное обеспечение. Кроме того, для работы вам потребуется гарнитура. Программное обеспечение снабжено интуитивно понятным интерфейсом, и обычно проблем с ним даже у не очень продвинутых пользователей не возникает.

Алгоритм работы мини АТС очень простой: система принимает звонки и распределяет их между сотрудниками. Обычно на звонок отвечает секретарь, его задача перенаправить звонок определенному сотруднику или в определенный отдел компании. Если звонок выполняется внутри сети, то после набора короткого номера происходит соединение с нужным абонентом.

Как перевести звонок мини АТС?

Переадресация звонов – пожалуй, самая востребованная функция мини АТС. Осуществить это можно двумя способами – с консультацией и без нее. В первом случае есть возможность сначала поговорить с сотрудником, на которого будет переведен разговор, а потом выполнить переадресацию. Во втором перевод осуществляется вслепую.

  • Для перевода звонка с консультацией необходимо в процессе разговора набрать два раза клавишу «решетка». Собеседник будет переведен в режим ожидания. Далее необходимо набрать нужный внутренний номер и снова нажать клавишу «решетка». После ответа сотрудника нужно положить трубку, и соединение будет выполнено.
  • Для перевода звонка без консультации действия еще более простые – во время разговора набираете дважды подряд комбинацию из двух «решеток», затем набираете номер и кладете трубку.

Работать с мини АТС просто и очень удобно, это быстрая, и экономически выгодная связь как для компании, так и для домашнего использования.

Компания ООО «Ланфикс» предлагает услуги по монтажу мини АТС в офис – свяжитесь с нами для заказа установки мини АТС или консультации.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.