Для чего нужна мини-АТС?

Простейшее решение – создать цепочки параллельных линий.

Но тогда придется просить клиентов перезванивать, при этом не зная есть ли на самом деле нужный сотрудник в офисе или нет или бегать по офису в поисках нужного человека или просто-напросто кричать на весь офис что-то вроде «Мария Ивановна! Вас к телефону!».

Все это очень неудобно и не нормально.

В связи с этим технический прогресс в свое время столкнулся с задачей создать устройство позволяющее подключить большее количество внутренних абонентов к меньшему количеству городских линий.

И решением этой задачи стало создание мини АТС .

Таким образом, получилось следующее:

все шесть городских линий подключаются к процессору (мини АТС), который в свою очередь коммутирует их на 14 внутренних телефонных линий (т. е. каждому сотруднику по линии) для того чтобы иметь возможность соединить любую из городских линий с любой из 14 созданных.

Здесь важно понимать, что мини АТС не дает никаких дополнительных городских линий.

В нашем примере это означает, что в один момент времени в офисе могут вестись не более шести разговоров по городским линиям.

Однако, поскольку созданы 14 внутренних в одной системе, то любая из этих 14-ти линий может связаться с другой из этой же системы, т. е. полная внутренняя связь.

Каждая внутренняя линия подключенная к мини АТС имеет свой внутренний номер для идентификации в собственной сети.

И работа строится таким образом, что с любой внутренне линии можно, набрав номер другой, связаться с другой внутренней линией.

А если требуется позвонить не на соседнее рабочее место, а по городской связи (в соседний дом, район и т. д.) то на внутренней линии набирается сначала какая-либо цифра, означающая для процессора (мини АТС) команду предоставить этой внутренней линии городскую.

После набора этой команды (как правило какая-либо цифра, например 9), мини АТС пытается соединить эту внутреннюю линию с городской (если конечно не заняты все шесть городских линий и у этой внутренней линии есть полномочия для осуществления исходящих вызовов), сотрудник слышит гудок уже городской АТС и набирает городской номер нужного ему абонента.

Вернемся к внутренним линиям.

Обычно внутренние номера имеют двух-, трех — или четырехзначный номер.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.