Как сделать АТС без лишних проблем

Как сделать АТС без лишних проблемОфисная мини-телефонная станция – отличное решение. Как создать АТС, не переплачивая за её наладку и дополнительные услуги?

Что такое мини-АТС?

Автоматическая телефонная станция – устройство, принимающее входящие звонки и перераспределяющее их по статическому либо динамическому принципу. Статический принцип подразумевает направление входящего на любой свободный номер, динамический – сортировку согласно релевантности. Критерием выбора пути следования сигнала в данном случае может служить:

  • выбор клиента (голосовое меню),
  • заранее настроенная «вертикаль» приоритетов (занят руководитель – трубку возьмёт зам, заняты оба – звонок переадресуется ведущему специалисту либо менеджеру и т. д.).

Решив оптимизировать расходы на связь, поневоле задумаешься, что и как. Сделать телефонную станцию у себя в офисе – это очень сложно или очень просто? Зависит от того, какому типу связи вы отдадите предпочтение.

Какие бывают АТС ↑

Есть два вида офисных телефонных станций: аналоговая и IP-АТС, виртуальная .

Аналоговая станция — это объёмное и дорогостоящее оборудование, привязка к традиционным телефонным сетям и их операторам, сложности настройки и перенастройки (фактически исправить неполадки системы могут только специалисты техподдержки, которых придётся подождать и которым нужно будет заплатить).

Виртуальная АТС – это широкий функционал, отсутствие дополнительного оборудования (операторам нужен лишь ПК с выходом в Интернет и гарнитура для переговоров). Как сделать АТС? Изучите предложения рынка, выберите провайдера IP-телефонии, чьи условия и перечень опций покажется вам привлекательным, и свяжитесь с ним.

Преимущества IP-АТС↑

Среди главных преимуществ виртуальной АТС:

    относительно низкая цена исходящих звонков за счёт передачи данных посредством Интернет; возможность сделать основной номер компании многоканальным, в любой момент меняя число дополнительных номеров; все «внутренние» телефоны легко объединяются в единую сеть, что избавляет вас от платы за переговоры сотрудников между собой, а также даёт возможность организовать вебинары, видеоконференции и т. д. При этом география внутренних номеров не важна – все офисы и филиалы общаются в единой сети; возможность контролировать эффективность деятельности сотрудников, анализируя количество, продолжительность и продуктивность звонков (с помощью специальных программ) и др.

Как настроить виртуальную АТС? ↑

Если вы опытный пользователь ПК, вопроса, как сделать мини-АТС не возникнет. Зарегистрировавшись на сайте провайдера и оплатив услуги, вы моментально получаете код доступа к арендованному номеру и набору дополнительных функций (в число которых входит и офисная АТС).

Подключить и отключить любые услуги можно в течение нескольких секунд в Личном кабинете. Здесь же вас ждёт возможность детализации счёта, статистического анализа звонков (продолжительность, география, активность внутренних номеров и пр.), прослушивания записи переговоров.

как выбрать мини атс

сколько стоит мини атс

зачем нужна мини атс

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.