Как выбрать виртуальную АТС?

Когда множество входящих звонков необходимо быстро распределить между сотрудниками, на помощь придёт офисная автоматическая телефонная станция. Какую виртуальную АТС выбрать — аналоговую или виртуальную?

Телефонные станции помогают оптимизировать общение, однако встаёт вопрос, какую связь предпочесть. Рассмотрим основные виды АТС (виртуальные и аналоговые), сравнив их преимущества и недостатки.

Выбор оборудования для АТС

Аналоговая АТС отличается крупными габаритами. Именно здесь происходит маршрутизация звонков, фиксация линий и др. Кроме того, для полноценного использования аналоговой связи каждый из сотрудников должен располагать телефонным аппаратом, соединенным с самой АТС проводом.

В свою очередь виртуальная АТС физически располагается в служебных помещениях компании-провайдера, а клиенты просто получают доступ к необходимым услугам. Телефонный аппарат уже не обязателен. Нужно только надёжное соединение с сетью Интернет. Сотрудникам достаточно установить на ПК необходимую программу и ввести код. Гарнитура и наушники — всё, что потребуется для телефонного общения, при наличии веб-камеры можно вести и видеопереговоры.

Какой вид связи лучше, каждый решит для себя сам. Но в том, что виртуальная АТС требует меньше оборудования, сомневаться не приходится.

Подключение и обслуживание АТС↑

Соединение телефонов в единую сеть и настройка внутренних номеров — процесс непростой. Функционал АТС позволит несколько оптимизировать временные затраты, но так или иначе прокладка отдельных линий и установка аппаратов займёт много времени. При каждом сбое придётся вызывать службу поддержки, на время ожидания и наладки теряя связь с внешним миром и лишаясь возможности полноценно работать.

Подключение виртуальной АТС займёт несколько минут и потребует лишь навыков опытного пользователя ПК. Регистрация на сайте, получение в аренду нужного номера, оплата в режиме онлайн — и доступ к услуге получен.

Настройка предельно проста. Все дополнительные опции можно подключить и отключить в «Личном кабинете». Если что-то непонятно, всегда можно обратиться к помощи менеджера или операторов службы техподдержки на сайте или по телефону.

Функционал АТС↑

Перечень дополнительных функций аналоговых и виртуальных АТС во многом совпадает:

    маршрутизация, переадресация, автоответчик, голосовое меню.

Эти опции доступны в обеих АТС. Правда, в случае с IP-телефонией сделать это можно в любой момент своими силами, вмешательства же в работу аналоговой АТС разумно доверять лишь специалистам.

Дополнительными опциями виртуальной АТС являются:

    функция записи разговоров в неограниченных памятью устройства объемах; чёрный список; возможность настройки автоматического дозвона после освобождения линии для исходящих звонков; получение и отправка факсов и других файлов и пр.

Стоимость подключения АТС↑

Перед тем как окончательно решить, какую мини-АТС выбрать, стоит задуматься и о цене вопроса.

Аналоговая АТС подразумевает плату в 5–6 тыс. рублей за подключение, ожидание, которое может растянуться на несколько недель, а то и месяцев. Стоимость общения и дополнительных услуг варьируется в зависимости от тарифа. Как правило, безлимит даже в рамках домашнего региона — удовольствие не из дешёвых, а междугородние и международные звонки заметно отражаются на бюджете.

Виртуальная телефония подключается бесплатно (если выбран обычный номер в городском коде). Базовый пакет услуг варьируется по составу и цене. Кроме того, IP-телефония позволяет сократить расходы на звонки по межгороду и за рубеж.

Если, взвесив все за и против, Вы остановились на виртуальной АТС, подробнее о тарифах и подключении можно узнать на сайте youmagic. pro.

ight' ) ) . '', ) ); endwhile; // End of the loop. ?>