Зачем нужна мини АТС в офисе?

Зачем нужна мини АТС в офисе?Автоматические телефонные станции (АТС) предназначены для того, чтобы подключённые к ним абоненты могли соединяться как с внешними сетями, так и друг с другом. Кроме того, АТС оптимизируют нагрузку на каждую из задействованных абонентских линий.

С развитием телефонной связи перед компаниями встала необходимость сокращения числа подключаемых внешних номеров таким образом, чтобы многочисленным абонентам хватало небольшого числа городских линий. Это позволило бы сократить расходы на коммуникацию и одновременно организовать приемлемую среду делового общения для персонала. И мини-АТС, появившиеся в 90-х годах прошлого века, помогли эффективно решить эту серьезную проблему.

Каким же образом АТС оптимизирует телефонную связь? Конечно, она не способна добавить новые городские линии к уже имеющимся. Главная её функция – выбрать из существующих линий ту, что в данный момент свободна, и подключиться к ней. Таким образом, внешние линии не закрепляются за определёнными номерами. Хотя, при желании, можно сделать и это, закрепив необходимые линии за начальником или постом охраны.

Современная мини-АТС, помимо своей главной функции, обладает целым рядом приспособлений, организующих успешную и комфортную работу в офисе, а также оптимизирующих коммуникацию и управление. При помощи мини-АТС можно существенно экономить рабочее время, сокращать расходы на использование городских линий, обеспечивать доступность или, наоборот, секретность коммерческой информации. И, конечно же, эффективно общаться с клиентами и поставщиками.

Мини-АТС – это комплексная, функциональная, гибкая и «умная» система, призванная заботиться о Вашем бизнесе. Она упорядочивает доступ персонала к городским линиям, облегчает организацию конференций, а также осуществляет распределение входящих звонков среди внутренних абонентов. Всё это делает работу любой компании эффективнее, удобнее и быстрее. А в некоторых случаях мини-АТС не просто полезна, но и жизненно необходима.

К примеру, если компания специализируется на активных продажах и пользуется услугами целого штата менеджеров, без мини-АТС плодотворные переговоры с клиентами будут попросту невозможны. Ведь необходимость сделать срочный звонок может возникнуть в любой момент. А значит, сотруднику постоянно требуется наличие свободной линии, которое обеспечивает мини-АТС.

Не обойтись без такой системы и операторской службе, обрабатывающей входящие звонки. Иначе нельзя будет не только оптимизировать нагрузку на каждого из операторов, но и проинформировать клиента, в случае если все они заняты.

Частая необходимость собирать конференции и селекторные совещания также делает мини-АТС насущной потребностью. Ведь с её приобретением появляется возможность оперативно обмениваться информацией с десятками абонентов, в том числе и внешних.

В целом ряде случаев мини-АТС необходима для осуществления функций автоматического секретаря или интеграции в микросотовую сеть DECT-системы.

В настоящее время на отечественном рынке в большом количестве представлены разнообразные модели мини-АТС, как российского, так и зарубежного производства. Их функции, параметры и стоимость существенно различаются. Но остается неизменным одно правило – система должна быть удобна и выгодна для конкретного потребителя.

Использование мини-АТС в офисе компании даёт абсолютную уверенность, что каждый поступающий звонок непременно будет принят. А это, в свою очередь, гарантирует своевременность необходимых решений и действий – залог успеха в любом виде бизнеса.

зачем нужна мини атс

как выбрать мини атс

сколько стоит настроить мини атс

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.